21 декабря 2008 г.

Aspire One и мой новый блог

Это сообщение совсем не имеет отношения к фотографии. Просто я недавно приобрел нетбук Acer Aspire One.  С операционной системой Linpus Linux.

Машинка, конечно, не для обработки снимков — и экранчик маловат (1024х600), и процессор слабоват (Intel Atom 1,6 ГГц), и накопитель... 8-гигабайтный флеш-диск. Хотя, при большой необходимости, посмотреть фотографии на нем можно ;) А вот записи делать удобно — клавиатура совсем немного меньше полноразмерной. И книжки с картинками можно читать... Собственно, к чему я это всё?

В своем исходном состоянии этот нетбук рассчитан на человека, не слишком знакомого с компьютерами (и, в общем-то, с поставленной задачей разработчики справились достаточно неплохо). Ну, а для тех, кому хочется большего, система оказалась очень плохо документированной. Информацию пришлось искать по разным сайтам (а кое-что и в глубинах ОС). По ходу дела возникла мысль собрать всё в кучу. В результате на свет появился еще один мой блог — AspireOne + Linux. Так что, если кому интересна эта тема, добро пожаловать!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вы, наверное, будете первым, кто не снёс предустановленный Linpus и не поставил туда «пераццкую венду» или какой-нибудь расово-верный Debian...

Unknown комментирует...

Первым я уже явно не буду. А жаль... ;)

Винду ставить и не собирался (тогда надо было бы просто купить 150-ю модель).

Linpus — урезанная Fedora 8. С поставленными задачами вполне справляется, при этом бегает достаточно резво. Смысла менять одну сборку (причем уже «обработанную напильником» производителем железа под это железо) на другую не вижу.

Эротических упражнений с компьютерами на работе хватает. А свои компы должны просто работать ;-) (поэтому, кстати, я уже давно приверженец Маков)

Доска объявлений

Хотите разместить файлы для загрузки другими пользователями? Воспользуйтесь нашим хостингом!